Опубликовано 03.10.2018 в 14:32

9-11 октября 2018г. Областной тур. слет «Красные листья»

Programma_KL-2018

Informatsionny_byulleten_KL

Polozhenie_KL

«КРАСНЫЕ ЛИСТЬЯ — 2018»
К ПОСТУ ПРИКРЕПЛЕНЫ 3 ДОКУМЕНТА
(ПОЛОЖЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, ПРОГРАММА)

Положение
о проведении XXVIII областного туристского слета педагогов и студентов «Красные листья»
(далее – Слет)

1. Цели и задачи
Слет организован с целью популяризации спортивного туризма и здорового образа жизни среди педагогов и студентов.
Организация Слета является неотъемлемой частью туристских массовых мероприятий для педагогов образовательных организаций и студентов высших учебных заведений Воронежской области.
Проведение Слета направлено на решение следующих основных задач:
— выявления сильнейших команд и спортсменов области и формирование сборных команд для участия во всероссийских соревнованиях;
— обмена опытом туристско-краеведческой работы, повышения квалификации руководителей объединений туристско-краеведческого профиля;
— повышение туристского тактического и технического мастерства.
2. Организаторы
Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Непосредственная организация и проведение Слета возлагается на государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» (далее — ГБУ ВО «ОЦРДО») и его структурное подразделение – отдел туризма.

3. Участники
В Слете принимают участие сборные и отдельные команды муниципальных районов (городских округов) области, сформированные из числа работников образовательных учреждений, и команды студентов учреждений высшего образования.
Возраст участников – не моложе 18 лет.
Состав команды не менее 8 человек: 4 основных участника (в том числе не менее 1 женщины), 2 запасных участника (1 мужчина и 1 женщина), 1 представитель, 1 судья с опытом судейства.

4. Сроки и место проведения
Слет проводится с 9 по 11 октября 2018 года на территории б/о Смена.

5. Программа проведения Слета
В программу входят следующие виды соревнований:
— контрольно-туристский маршрут (дистанция-пешеходная-группа) – командные соревнования;
— туристская техника (дистанция-пешеходная) – лично-командные соревнования;
— туристская техника (дистанция-водная) – лично-командные соревнования;
— ориентирование по выбору – лично-командные соревнования;
— конкурсная программа: конкурсы представления команд, краеведов
— «Туристские навыки».

6. Подведение итогов
Победитель в личном зачете в каждой возрастной группе определяется отдельно среди мужчин и женщин по наименьшему времени прохождения дистанции.
Участники, занявшие 1, 2, 3 места в каждой группе, являются победителями и призёрами соревнований.
Победитель в командном зачете определяется в каждой возрастной группе по наименьшему времени прохождения дистанции.
Команды, показавшие лучшие результаты (1-3 места), являются победителями и призёрами соревнований.
По итогам проведения Слета победители и призеры награждаются дипломами в личном и командном зачетах.

7. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Представители направляющих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил и регламента соревнований, техники безопасности, соблюдение дисциплины и норм экологической безопасности на месте проведения Лагеря.
Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на ГСК, представителей, капитанов и участников команд в пределах своих обязанностей. Соревнования проводятся на дистанциях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности дистанций к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.

6. Страхование участников
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.
На месте проведения Слета страховка оформляться не будет. Заказать оформление страхового полиса можно до 1 октября 2018 г., направив в отдел туризма копии документов:
— паспорт участника (разворот с фотографией, страницу с регистрацией).

9. Финансирование
Расходы на подготовку и проведение Слета осуществляются за счёт средств областного бюджета согласно утвержденной смете.
Обеспечение команд единой спортивной формой (футболка и кепка), продуктами питания, питьевой водой, снаряжением для участия в соревнованиях и проживания в полевых условиях, проезд команд, а также питание руководителей команды из расчета 200 рублей в день – за счёт командирующих организаций.

7. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительная заявка на участие в мероприятии подается в ГБУ ВО «ОЦРДО» до 7 сентября 2018 года по электронному адресу tur.otdel@patriotvrn.ru или turotdel.patriot@govvrn.ru
Для участия в Слёте необходимо представить предварительную заявку в ГБУ ВО «ОЦРДО» (394019, г. Воронеж, ул. 9 Января, 161. Тел. 212-79-62, факс 212-79-63, e-mail: tur.otdel@patriotvrn.ru или turotdel.patriot@govvrn.ru) до 1 октября 2018 года (образец 1).
По прибытии команды на Слет в комиссию по допуску участников руководитель команды представляет следующие документы:
 именную заявку на участие в соревнованиях с визой врача о допуске, с подписью руководителя организации и печатью направляющей организации (образец 2);
 приказ (выписку из приказа), заверенный печатью отдела по образованию о направлении команды педагогов;
 приказ (выписку из приказа), заверенный печатью образовательного учреждения о направлении команды студентов;
 документы о спортивной квалификации участников;
 документ, удостоверяющий личность (на каждого участника);
 полис страхования от несчастного случая на период соревнований (на каждого участника).
Обращаем внимание на то, что в случае неправильного оформления документов команда не допускается к соревнованиям или по решению ГСК допускается вне конкурса.

8. Условия приёма команд
Команды, прибывшие на Слет, должны иметь с собой снаряжение для организации ночлега, быта и питания в полевых условиях, набор продуктов на все дни Слета в соответствии с утверждённым примерным меню, запас питьевой воды, единую парадную и спортивную форму одежды, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях.
Приготовление пищи осуществляется самостоятельно на газовых горелках согласно правилам пожарной безопасности. Для соблюдения технических условий Госпожнадзора команды должны иметь огнетушители, лопаты и ёмкости для воды объёмом не менее 25 литров.
Места расположения команд должны иметь ограждение разметочной лентой.
Для подготовки и участия в Слете рекомендуется руководствоваться «Перечнем необходимых документов, снаряжения и оборудования на команду для участия в соревнованиях, слётах и профильных палаточных лагерях, проводимых ГБУ ВО «ОЦРДО».
Все необходимые документы размещены на сайте: http://www.patriotvrn.ru в разделе «Отдел туризма. Рабочие материалы. Нормативные документы».
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(473) 212-79-62 (отдел туризма), 8-910-344-14-02 (Сошин Сергей Николаевич – главный судья соревнований).

Данное положение является официальным вызовом на соревнования

Автор публикации: Евгений Плешанов

Добавить комментарий

Мероприятия

  • Нет мероприятий

Календарь

<< Мар 2019 >>
ПВСЧПСВ
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31